Новости УК "АВРОРА"

21.10.2020г О нормативах на ХВС, ГВС и водоотведение.
Уважаемые жители!
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области, в  соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2019г. № 1822 « О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг» планирует утвердить единые на территории Московской области нормативы потребления коммунальных услуг по  холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в жилых помещениях, которые возможно превысят действующие.
Во избежание расчетов по нормативам, жителям необходимо ежемесячно до 30 числа текущего месяца, передавать фактические показания приборов учета холодной и горячей воды.
10.09.2020г Изменения в Порядке проведений Общих собраний собственников помещений
Уважаемые жители!
На основании распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 04.08.2020 №283-РВ, внесены изменения в Порядок проведения общих собраний  собственников помещений в многоквартирном доме, опроса и информирования в электронном виде с использованием Единой инфомационно-аналитической системы жилищно-коммунального хозяйства Московской области, утвержденный распоряжением Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 22.10.2020 №251-РВ.

Семь преимуществ проведения ОСС с использованием информационных систем
1.    Упрощение процедуры проведения собрания.
Первое собрание в МКД можно будет провести в онлайн-режиме по инициативе собственников (раньше следовало принять об этом решение на традиционном очном собрании большинством голосов от числа собственников).
Голосовать можно будет не только через ГИС ЖКХ или официальные информационные системы региональных органов власти, но и через коммерческие информационные системы по выбору собственников МКД.
2.    Снижение трудоемкости и расходов на уведомление собственников о проведении собрания и его результатах.
Нет необходимости совершать поквартирный обход собственников помещений и рассылать заказные письма с сообщениями о проведении собрания. Все уведомления производятся  посредством  системы ЕАИС ЖКХ МО.
3.    Повышение вероятности наличия кворума.
Возможность удаленного голосования позволяет принять участие в собрании собственникам, которые по какой-либо причине не могут проголосовать путем личной явки на собрание.
4.    Повышение удобства инициирования и голосования на собрании.
Инициирование и голосование на общем собрании собственников, не выходя из дома или любой точки мира, делает данный процесс простым и удобным.
5.    Сроки проведения собрания.
Общий срок проведения собрания составляет 7-60 дней с момента подачи инициатором заявки на проведение собрания до формирования протокола и передачи его в орган жилищного надзора.
6.    Отсутствие необходимости направлять протоколы и решения собственников в орган государственного жилищного надзора.
Оригиналы протоколов, решений и иных документов, сформированных в ходе проведения собрания, хранятся в системе ЕАИС ЖКХ МО, ГИС ЖКХ и доступны всем уполномоченным лицам.
Проведение собрания собственников квартир в онлайн-формате
7.    Повышение достоверности результатов собрания.
Электронное голосование исключает возможность искажения результатов собрания путем фальсификации решений собственников.
Проведение собрания собственников квартир в онлайн-формате
27.08.2020г Информация о плановых отключениях электроэнергии
Уважаемые жители!
Доводим до вашего сведения, что информация о плановых отключениях электроэнергии размещена на следующих сайтах:
- Министерство энергетики МО:
https://minenergo.mosreg.ru
- ПАО «Россети Московский регион»:
https://rossetimr.ru/client/disconnection/#tab-planovie-otkluchenia
- АО «Мособлэнерго»:
https://www.mosoblenergo.ru/users/off/p-off.php

Контакты

ООО УК "АВРОРА"

Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 10 корп. 2
Телефон: 8 800 250 3774
8 800 250 3774 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:30—18:00(Бухгалтерия)
сб, всвыходной 
 
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Регламент заселения

1. Осмотр квартиры

  • Собственнику (имеющему Свидетельство о государственной регистрации права) или будущему собственнику (имеющему смотровой ордер) следует обратиться к консьержу того подъезда, в котором находится приобретенное помещение.
  • Консьерж выдает ключ от помещения собственнику только при предъявлении копии Свидетельства о государственной регистрации права, а будущему собственнику - оригинала смотрового ордера. Необходимо иметь при себе документ удостоверяющий личность.
  • После осмотра квартиры ключи следует сдать консьержу.

2. Получение ключей

  • Собственнику или будущему собственнику необходимо обратиться в отдел по расчетам с населением в ООО «УК «ЖилКом», расположенный по адресу: г. Йошкар-Ола, ул. Волкова, д. 68
  • Владелец помещения (или его доверенное лицо), при себе должен иметь следующие документы:

    Для собственника:

    1. свидетельство о государственной регистрации права (оригинал + 2 копии) и документы-основания (Договор купли-продажи квартиры и т.д.) (оригинал + 1 копия);
    2. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    3. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    4. доверенность от владельца помещения, оформленная в установленном законом порядке (оригинал + 2 копии; копии паспорта доверенного лица).

    Для будущего собственника:

    1. предварительный Договор купли-продажи, договор инвестирования или иные правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    2. Разрешение на производство ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания (оригинал), (соглашение на оплату услуг по содержанию многоквартирного дома);
    3. документ удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект.

    Для нанимателя/арендатора жилого помещения:

    1. Договор аренды/найма (оригинал + 2 копии);
    2. доверенность от владельца помещения, с правом подписания договора управления, содержания многоквартирного дома;
    3. правоустанавливающие документы на помещение (оригинал + 2 копии);
    4. 2 фотографии 3*4 для получения пропуска на объект;
    5. документ, удостоверяющий личность (оригинал + 2 копии).

На основании вышеперечисленных документов собственнику, будущему собственнику, нанимателю или арендатору выдается следующий пакет документов для подписания:
  1. акт приема-передачи ключей от Помещения в 2-х экз.;
  2. подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом», Соглашение об оплате за водоснабжение и водоотведение до введения в эксплуатацию индивидуальных приборов учета воды - 2 экз.;
  3. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», для собственника- договор на управление, содержание и ремонт многоквартирного дома - 2 экз., для будущего собственника, нанимателя или арендатора - договор на оказание услуг по содержанию многоквартирного дома - 2 экз.;
  4. подписанный со стороны ООО «УК «ЖилКом», договор на предоставление дополнительных услуг в период проведения ремонтно-строительных работ по доведению помещения до состояния, пригодного для проживания - 2 экз.;
  5. уведомление об открытии финансово-лицевого счёта.
Указанные документы выдаются владельцу помещения под подпись.

На основании подписанных документов владельцу выдаются квитанции:

  • на оплату согласно утвержденного «Перечня и стоимости дополнительных услуг по содержанию объекта на период производства работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для постоянного проживания»;
  • на оплату ЖКУ с даты выхода Распоряжения о начале заселения до получения ключей от помещения.
Для собственника:
  • на оплату ЖКУ со дня получения ключей до конца текущего месяца.
Для будущего собственника:
  • на оплату ЖКУ с момента получения ключей и на 4 месяца вперёд.

После оплаты всех квитанций владелец помещения направляется в Службу эксплуатации для получения ключей от помещения, а также оформления пропусков для владельцев помещения и членов его (при предъявлении оформленного Акта приема-передачи ключей от Помещения).

3. Начало ремонтно-строительных работ в помещении

Перед началом работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания собственнику/будущему собственнику, нанимателю или арендатору необходимо обратиться для консультации по вопросам проведения работ в инженерную службу УК «ЖилКом». В инженерной службе владелец помещения получает:
  • акт о разграничении ответственности за сохранность, содержание и ремонт (эксплуатационной ответственности) электроустановок напряжением до 1000 В, водопроводных, канализационных и тепловых сетей в 2-х экз.;
  • подписанное со стороны ООО «УК «ЖилКом» соглашение о проведении ремонтно-строительных работ -2 экз.;
  • допуск на производство ремонтно-строительных работ в помещении - 2 экз.;
  • заявление на пропуски для строительных рабочих в 1-ом экз.

После подписания Соглашения о проведении ремонтно-строительных работ, Допуска на производство ремонтно-строительных работ в помещении владелец помещения на основании Заявления получает в инженерной службе оформленные в установленном порядке пропуска для указанных в заявлении строительных рабочих.

С этого момента владелец помещения вправе начать выполнение работ по доведению квартиры до состояния, пригодного для проживания.