Новости УК "АВРОРА"

20.03.2017г Изменение тарифа при отсутствии приборов учета
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ !

В случае отсутствия индивидуальных приборов учёта горячей и холодной воды при наличии технической возможности их установки, истечения срока очередной поверки приборов учета, выхода из строя имеющихся счетчиков коммунальных услуг, а также в случае недопуска представителей обслуживающей организации для контрольного снятия показаний установленных приборов учета или непредоставления потребителем показаний таких приборов учета, при расчете платы за коммунальные услуги по холодному и горячему водоснабжению будут применяться нормативы потребления коммунальных услуг с учетом повышающих коэффициентов.
    С 01.01.2017 г. РАЗМЕР ПОВЫШАЮЩЕГО КОЭФИЦИЕНТА СОСТАВЛЯЕТ 1,5 В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ОТ 06.05.2011 г. № 354.

С уважением
ООО УК «АВРОРА»
22.12.2016г Тарифы на 2017 год
Уважаемые жители!
С 01.01.2017 г. на основании решения Совета депутатов городского округа Мытищи
Московской области от 17.11.2016 г. № 14/4 и Постановления Правительства Московской области № 502/21 от 28.06.2016 г. вводятся новые тарифы на содержание помещений и взносы на капитальный ремонт. С данной информацией Вы можете ознакомиться в разделе «Тарифы на коммунальные услуги».

С уважением
УК «АВРОРА»
22.11.2016г Снижение напора воды
ОБЪЯВЛЕНИЕ
УВАЖАЕМЫЕ ЖИТЕЛИ !
 
В связи с ремонтными работами по замене запорной арматуры на ул. Юбилейная будут снижены параметра подачи (давление и т.д.) холодной и горячей воды по всему г. Мытищи
 
24.11.2016 г  с 02-00 и до завершения работ (примерно 00-00 25.11.216 г.)

Контакты

ООО УК "АВРОРА"

Адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Семашко, д. 10 корп. 2
Телефон: 8 800 250 3774
8 800 250 3774 (диспетчерская)
Часы работы:
пн—пт8:30—18:00(Бухгалтерия)
сб, всвыходной 
 
пн—вс00:00—24:00(Диспетчер)

Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
26.08.2015
2,5 года тому назад. Мне установили и опломбировали эл.счетчик. Теперь он у меня сломался. Счетчик я купил в Энергоучете мне его там заменят бесплатно , а вот за повторную пломбировку счетчика в ЖилЭнургоСервисе сказали придется заплатить. Вопрос , на каком основании мне придется платить за повторную пломбировку эти деньги. Если ВЫ мне продали ПЛОХОЙ ТОВАР.

Ответ:

Уважаемый Алексей! В ответ на Ваше обращение хотим разъяснить следующее.

Постановление Правительства Российской Федерации от 31 августа 2006г. № 530 «Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электроэнергии в переходный период реформирования электроэнергетики» (далее «Правил») гласит: «Гарантирующий поставщик на основании соответствующих договоров с гражданами-потребителями обеспечивает за их счет установку, замену в случае выхода из строя, утраты или истечения срока эксплуатации, а также обслуживание (поверку, калибровку, замену) приборов учета, находящихся в собственности граждан-потребителей, если гражданин-потребитель не заключит договор на установку и (или) обслуживание его приборов учета с иным лицом (ст.140)».

В соответствии с п.139 данных «Правил», владелец объекта, на котором установлен прибор учета, обеспечивает его сохранность, целостность и обслуживание. В случае установки прибора учета в жилом помещении его сохранность, целостность и обслуживание обеспечивает собственник (наниматель) жилого помещения, если иное не установлено соответствующим договором.

Действующее законодательство РФ закрепляет обязанность гражданина-потребителя обеспечивать исправность используемых им приборов, а в необходимых случаях осуществлять также за свой счет замену приборов учета.

Следовательно, к сожалению, после замены прибора учета Вам необходимо вторично установить, опломбировать его и вторично оплатить, т.к. установка счетчика производится на возмездной основе и в ее стоимость входит не только опломбирование счетчика, но также монтаж, поверка правильности установки и подключения, составление акта приемки прибора учета в эксплуатацию. Таким образом, при замене счетчика в случае заводского брака и бесплатной его замены на новый, все вышеуказанные процедуры выполняются заново.

Наверх

Вопрос:
26.08.2015
Жильцы дома приняли решение создать ТСЖ. Но на трех этажах расположился банк, который отказывается вступать в товарищество. Он занимает более 50 процентов от общей площади дома, то есть у него по Жилищному кодексу - более 50 процентов голосов собственников жилья. Как быть жильцам в данной ситуации?

Ответ:

Нужно выбрать другой способ управления домом:

  1. Непосредственное управление собственниками помещений;
  2. С помощью управляющей компании.

Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений. Решение собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников.

Наверх

Вопрос:
26.08.2015
Кто и какой контроль осуществляет за работой председателя ТСЖ?

Ответ:

Председателя ТСЖ контролирует общее собрание собственников жилья, правление ТСЖ.

Кооператив готовит документы для преобразования ЖСК в ТСЖ. Однако возникли разногласия по поводу практического определения долей в праве общей собственности на общее имущество и количеству голосов, которыми обладают собственники помещений га общем собрании.

Согласно статье 37 Жилищного кодекса Российской Федерации доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме собственника помещения в этом доме пропорциональна размеру общей площади указанного помещения.

Зная общую площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, можно определить долю в праве на общее имущество в данном доме и рассчитать голоса, принадлежащие каждому из участвующих на собрании собственников помещений. Например, если общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме равна 7534,7 кв.м., то доля собственника, которому принадлежит квартира в этом доме общей площадью 33,0 кв.м. в процентах равна: (33х100):7534,7 = 0,438, м, соответственно, данному собственнику принадлежит 0, 438 голоса.

Аналогичным образом рассчитываются голоса, принадлежащие другим участвующим в общем собрании собственникам.

Наверх

Вопрос:
26.08.2015
Каким образом осуществляется сбор квартплаты в ТСЖ?

Ответ:
Как вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги, определяет правление ТСЖ в соответствии с уставом. Обычно вносят через расчетно-кассовые центры, почтовые или банковские отделения. Но для этого ТСЖ должно заключить с ними договоры. Если в доме есть собственники помещений, которые не являются членами ТСЖ, то по закону они тоже должны платить за содержание и ремонт общего имущества соразмерно свой доле.

Наверх

Вопрос:
26.08.2015
Что делать, если некоторые жильцы откажутся вносить повышенную квартплату?

Ответ:

Статья 137 Жилищного кодекса позволяет ТСЖ в таком случае через суд принудительно взимать лату с должников. Также в соответствии с кодексом (ч. 14 ст.155) лица, несвоевременно или не полностью внесшие плату за жилое помещение и коммунальные услуги (должники), обязаны уплатить кредитору (ТСЖ) пени. Ее размер устанавливается только Центральным банком России. Уплата пени производится независимо от того, предусмотрена она договором с ТСЖ или нет (ст. 332 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Наверх

Задать вопрос