Captcha





Индивидуальный AT подход kra44 и оперативное решение вопросов

Клиентский сервис kra44 строится на принципе личного участия каждого сотрудника в решении проблем жителей. Кстати многие компании просто принимают заявки а мы действительно слышим людей и помогаем находить оптимальные решения даже в сложных ситуациях.

Как организован сервис:

  • Личный менеджер для каждого дома доступен по телефону лично онлайн
  • Мобильное приложение для быстрого создания заявок фотоотчёта контроля выполнения
  • Автоматические напоминания о предстоящих работах собраниях изменениях тарифов
  • Персональные уведомления о начале ремонтных работ временных отключениях
  • Обратная связь через соцсети мессенджеры электронную почту круглосуточно
  • Оцените индивидуальный подход kra44 в решении ваших вопросов уже сегодня.